ул. Шевченко, 332, г. Харьков

LX 570

ВЫСОЧАЙШАЯ МОЩЬ, УТОНЧЕННАЯ РОСКОШЬ
  • Максимальная скорость (км/ч) 220
  • Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 351
  • Время разгона 0-100 км/час (сек) 7.5
Цена от 3 296 448 грн
заказать тест драйв
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Получите подробную информацию и сравните характеристики
LX 570
LUXURY+
3 296 448 грн
Сравнить
LX 570
Luxury+ [чёрный потолок]
3 308 342 грн
Сравнить
LX 570
Sport [чёрный потолок]
3 419 357 грн
Сравнить
LX 570
Samurai
3 565 771 грн
Сравнить
LX 570
Samurai+
3 883 522 грн
Сравнить
ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ LUXURY+ Luxury+ [чёрный потолок] Sport [чёрный потолок] Samurai Samurai+
Колесные диски из легкого сплава::
18-дюймовые, легкосплавные 285/60 R18
21-дюймовые, легкосплавные 275/50 R21
21-дюймовые, кованые, черного цвета, 275/50 R21
запасное колесо
брызговики:
брызговики
Внешний пакет Sport:
внешние зеркала заднего вида с отделкой черного цвета
передний бампер Sport
решетка радиатора Sport
задний бампер Sport
Внешний пакет Black edition:
внешние зеркала заднего вида с отделкой черного цвета
дверные ручки черного цвета
решетка радиатора черного цвета
декоративные окантовки решетки радиатора, окон и ручки дверей банажника темного матового цвета
фары головного света и передние противотуманные фары с отделкой черного цвета
задние фонари с отделкой черного цвета
Рейлинги на крыше
Освещение и обзорность:
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
AHS - система адаптивного дальнего света
датчик света
Автоматическая коррекция угла наклона фар
очистители фар
Светодиодные ходовые огни дневного света
Светодиодные лампы освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары
Секвентальные светодиодные сигналы поворотов передних фар и задних фонарей
Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы
Освещение зоны порогов
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателя
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электропривод передних и задних стеклоподъемников
Шумопоглощающее лобовое стекло
Шумопоглощающее стекло передней двери с водоотталкивающим покрытием
Тонированное заднее стекло и стекло задней двери
Наружные зеркала заднего вида:
электрорегулировка
обогрев
электропривод складывания
автоматическое затемнение
повторители сигналов поворота интегрированы в корпус
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением:
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
комфорт:
ACC - адаптивный круиз-контроль
Система комфортной посадки и высадки (изменение положения рулевой колонки и сиденья водителя)
подогрев руля
Рычаги переключения передач на руле
Люк с электроприводом
Датчики парковки передние и задние
MTM - система кругового обзора с четырьмя камерами и ассистентом помощи при парковке
Подготовка под соединение Bluetooth
электрорегулировка по высоте и глубине
управления телефоном
управления аудиосистемой
активация функции голосового управления
активация функции адаптивного круиз-контроля
EPB - электромеханическое парковочный тормоз
Передние сиденья::
подогрев
вентиляция
электрорегулировка положения
регулировка длины подушки сиденья водителя
поддержка поясницы сидений водителя и пассажира с электрорегулировкой положения
2-й ряд сидений::
подогрев
вентиляция
электрорегулировка положения подушки
задний центральный подлокотник с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем
3-й ряд сидений:
3-й ряд сидений
Функция памяти положений::
Солнцезащитные шторки окон задних боковых дверей
Шторка багажного отделения
сиденья водителя
наружных зеркал заднего вида
рулевой колонки
Електропривoд верхней части двери багажника
Охлаждаемый бокс в переднем центральном подлокотнике
Система кондиционирования:
Климат-контроль
Независимое регулирование температуры зон водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений
Lexus Climate Concierge - автоматическая система управления климат-контролем, подогревом руля и вентиляцией сидений
Nanoe - система ионизации воздуха в салоне
информационные устройства:
Панель приборов с освещением Optitron
HUD - проекционный дисплей на лобовом стекле
Многофункциональный цветной 4,2 "TFT-дисплей панели приборов
Индикатор режима ECO
12,3 "цветной дисплей Electro Multi Vision с системой дистанционного управления Remote Touch
Навигационная система Lexus
Аудиосистема:
Р + D105: D121адиоприймач
Lexus Premium Sound с DVD-проигрывателем и 9 динамиками
Mark Levinson Surround с DVD-проигрывателем и 19 динамиками
Развлекательная система для задних пассажиров с двумя 11,6 "дисплеями и пультом дистанционного управления
Комплект из двух наушников для задних пассажиров
разъем HDMI
разъем AUX
разъем USB
Устройство беспроводной зарядки телефона
Аналоговые часы с GPS
Отделка салона:
Отделка селектора АКПП комбинированной кожей и алюминием
Отделка руля комбинированной кожей и деревом
Отделка сидений комбинированной семианилиновой кожей
Спортивный алюминиевые накладки на педали
Декоративные вставки из дерева
Накладки порогов дверей с подсветкой
Переключатель режимов езды: Eco / Normal / Comfort / Sport S / Sport S + / Customize
Динамические системы:
AVS - адаптивная система регулирования жесткости подвески
Демпфер вибраций кузова
X-AHC - автоматическая регулировка клиренса
НАС - система помощи старта на подъеме
Multi-Terrain Select - система адаптации движения под определенный тип покрытия
CRAWL CONTROL - система помощи при движении по бездорожью
OTA - система помощи поворота на бездорожье
Центральный дифференциал TORSEN LSD
ABS - антиблокировочная тормозная система
Средства активной безопасности:
BAS - усилитель экстренного торможения
A-TRC - активная противобуксовочная система
EBD - электронная система распределения тормозного усилия
VSC - система курсовой устойчивости
VGRS - рулевое управление с переменным передаточным числом
TPWS - система предупреждения о снижении давления в шинах
PCS - система предаварийной безопасности
BSM - система мониторинга «слепых» зон
RCTA - система оповещения о приближении автомобилей во время движения задним ходом
LKA - система помощи удержания в полосе при движении с активированным адаптивным круиз-контролем
TSR - система распознавания дорожных знаков
VSW - система предупреждения об усталости водителя
Подушки безопасности::
водителя двухступенчатая
переднего пассажира двухступенчатая
для коленей водителя и переднего пассажира
боковые для водителя и переднего пассажира
боковые для 2-го ряда сидений
защитные шторки переднего и заднего ряда сидений
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Передние сиденья с активными подголовниками
Ремни безопасности::
переднатяжни устройства с силовыми ограничителями передних и крайних сидений
сигнал предупреждения о непристегнутых ремнях передних сидений
устройства защиты:
сигнализация
иммобилайзер
сенсор проникновения
Кнопка запуска двигателя «Start»
Электронная система бесключевого доступа «Smart Entry»
Автоматические замки дверей с функцией замыкания во время движения
Функция двойного замыкания
Ключ-карта
Создай собственный стиль
для своего нового

LX 570
конфигуратор
особенности модели
Безопасность
  • Система предаварийном безопасности (PCS)

    Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер рассчитывают риск столкновения с транспортным средством впереди. Если риск велик, водитель получает аудиовизуальные предупреждения, а в тормозной системе повышается давление. Когда столкновение считается неизбежным, при необходимости тормоза будут применены автоматически, и на передних сиденьях будет натянуты ремни безопасности.

  • Поглощение энергии

    Во время работы над новым LX инженеры-конструкторы Lexus в частности поработали над тем, чтобы улучшить эффективность поглощения кинетической энергии, выделяемой при столкновении, - характеристики, при обычных условиях противоречит прочности и устойчивости к кручению конструкции. Достичь этого без ущерба поглощения энергии удара им удалось благодаря применению полностью нового принципа. Способность LX поглощать и рассеивать кинетическую энергию, выделяемую при серьезном столкновении, выводит представление об этом параметре для автомобилей этого класса на совершенно новый уровень.

  • Система мониторинга «слепых» зон и извещения о приближении автомобилей

    Миниатюрные радары, система мониторинга «слепых» зон (BSM), вмонтированные в задний бампер, обнаруживают транспортные средства в соседних полосах, которые не видны в боковых зеркалах обратного обзора. Если водитель включает сигнал поворота, чтобы продемонстрировать свое намерение перестроиться, а в это время в «слепую» зону попадает другой траспортный средство, в зеркале с соответствующей стороны замигал предупредительный огонек. Система оповещения о приближении автомобилей во время движения задним ходом (RCTA) применяет радары Cистеми BSM, чтобы выявлять автомобили, которые приближаются к зоне сразу за автомобилем, стоит на стоянке. При необходимости она предупреждает водителя с помощью звукового сигнала и мигающих сигналов в боковых зеркалах.

  • Основные особенности

    Ставя перед собой конечную цель избежать серьезные ДТП, инженеры Lexus всегда несут пальму первенства в области разработки средств безопасности и вспомогательных систем для водителя. После тщательных испытаний в крупнейшем в мире автомобильном тренажере новый LX теперь оснащен принципиально новой комплексной системой средств безопасности под названием Lexus Safety System +. В ней объединены такие средства как cистема предаварийной безопасности (PCS), система помощи содержание в выбранной полосе (LKA), что помогает водителю не сбиться с курса, система адаптивного дальнего света (AHS), что пригодится в темное время суток, и адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость движения в соответствии со скоростью транспортного средства, движущегося в попутном направлении впереди.

Вождение
  • Прочность кузова и аэродинамика

    В автомобиле реализована прочная рамная конструкция, в которой кузов устанавливается на раму из высокопрочной стали, что дало возможность создать самую прочную конструкцию за всю историю Lexus. Конструкция обеспечивает значительную виброустойчивость и устойчивость к скручивающим усилиям, возникающим на пересеченной местности. Прочность кузова автомобиля такова, что позволяет поглощать и рассеивать энергию удара мощностью 5 тонн, что является новым стандартом, установленным для автомобиля данного типа. Для улучшения шумоизоляции были приняты все возможные меры. Усовершенствованные демпферы поглощают вибрацию, а расширенная звукоизоляция - шумы снаружи. В результате чего в салоне создается удивительное по своей внутренней обстановке пространство - тихое и спокойное, в котором все пассажиры могут удобно расположиться, вытянув ноги, и наслаждаться поездкой. Исключительная прочность кузова не отражается на стиле дизайна автомобиля. Кроме этого, изящные, ярко выраженные формы автомобиля спроектированы таким образом, чтобы создавать минимальное аэродинамическое сопротивление. В целях улучшения аэродинамических характеристик на высоких скоростях предусматривается опускание гидропневматической адаптивной подвески. Известно, что коэффициент лобового сопротивления автомобиля (Cd) составляет всего 0,35.

  • Подвеска

    Конструкция LX 570 отличается прочностью внедорожника и утонченностью седана. В значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам автомобиль обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской. Для улучшения езды по бездорожью адаптивная подвеска автомобиля автоматически регулирует положение каждого колеса относительно земли, что создает идеальный баланс для улучшенной управляемости на любой поверхности. При движении по шоссе подвеска уменьшает высоту кузова, улучшая его аэродинамические характеристики, снижая уровень шума и потребления топлива. Чтобы в максимальной степени сгладить крены кузова во время ускорения автомобиля при вхождении в поворот на дороге, адаптивная подвеска автоматически регулирует положение каждого из всех четырех колес. Во время стоянки усовершенствованная система подвески уменьшает высоту автомобиля для облегчения посадки пассажиров и погрузки в него грузов. В данном автомобиле технология подвески была выведена на качественно новый уровень.

  • Система выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)

    В LX 570 реализованы самые современные в мире антипробуксовочная и тормозная системы. При езде по бездорожью, система автоматически регулирует настройки тормоза и газа в диапазоне режимов "грязь/песок", "гравий", "кочковатый/бугристый/скалистый грунт". Для преодоления крутых подъемов система помощи при подъеме по склону (Hill Assist Control) обеспечивает плавное трогание на подъеме с предотвращением отката. Адаптивная антиблокировочная система (Multi-Terrain ABS) определяет участки дороги с рыхлой поверхностью, снегом или гравием и автоматически компенсирует тормозные усилия. И наконец, система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет выбрать комфортно низкую скорость и затем постоянно регулирует крутящий момент и тормозные усилия, давая возможность водителю сосредоточить внимание на управлении рулевым колесом, а не на сложной механической работе с педалями. Система помощи при повороте на бездорожье (Off-road Turn Assist) улучшает точность управления, позволяя совершать более крутые повороты в более сложных условиях. Дополнительно к этому усовершенствованная система полного привода обеспечивает максимальное сцепление со скользкой поверхностью. Кроме этого, дифференциал повышенного трения TORSEN автоматически направляет мощность на колеса, которые испытывают в ней наибольшую необходимость.

  • Восьмицилиндровый бензиновый двигатель

    Спроектированный для динамичной езды по дороге и развития повышенной мощности при передвижении по сильнопересеченной местности высокоточный двигатель LX 570 является самым мощным силовым агрегатом в линейке автомобилей Lexus. В ходе разработки конструкторы подвергли трансмиссию автомобиля жестким испытаниям на протяжении 1,3 миллиона километров, что равносильно 32 путешествиям вокруг земного шара. Данный тридцатидвухклапанный двигатель объемом 5,7 литра из литого алюминия способен набирать скорость от 0 до 100 километров в час за 7,5 секунды. Что немаловажно, для езды по бездорожью двигатель создает впечатляющие 530 ньютон-метров крутящего момента. Система переменного газораспределения обеспечивает не только повышенную мощность, но и экономный расход топлива во всех режимах работы двигателя. LX 570 оборудуется шестиступенчатой прямой автоматической трансмиссией с лепестковым переключением скоростей. Данная трансмиссия обеспечивает исключительную плавность в переключении передач и экономию топлива, а также значительную мощность, когда это необходимо.

  • Основные особенности

    В LX 570 установлен самый большой из имеющихся на сегодняшний день у Lexus восьмицилиндровый двигатель. При объеме 5,7 литра он развивает невероятную мощность, справляясь со всеми задачами во время езды по самым сложным участкам бездорожья. Исключительная прочность, контроль и управление вкупе с рамной конструкцией повышают возможности при движении вне дорог. Комплекс электронных систем помощи при движении по бездорожью адаптирует автомобиль ко всем условиям, обеспечивая при этом дополнительное сцепление с дорогой, когда это необходимо, а при необходимости, также и значительный крутящий момент. Первая в мире система помощи при повороте на бездорожье облегчает маневрирование в условиях ограниченного пространства. Кроме этого, интеллектуальная гидропневмоподвеска обеспечивает комфортную езду по самым неровным дорогам. Повышенная стабильность сводит к минимуму обычное для внедорожников образование крена во время движения в повороте, при этом система динамической адаптации к ландшафту (Multi-Terrain Select) подготавливает автомобиль к выполнению любой сложной задачи.

Салон
  • Объем багажника

    Неудивительно, что являясь самым большим по размерам внедорожником в линейке Lexus, LX 570 имеет объемный и регулируемый по размерам багажник. С поднятыми задними сидениями третьего ряда объем багажника составляет 701 литр для модификации с восемью сидениями (909 литров для кмодификации с пятью сидениями), что позволяет вместить примерно четыре или пять комплектов клюшек для гольфа или больших чемоданов. Но если потребуется увеличить объем багажного отделения, с помощью механизма откидывания в одно нажатие второй ряд сидений можно откинуть или разложить в соотношении 40 : 20 : 40. Кроме этого, третий ряд сидений в восьмиместной модификации автомобиля может поворачиваться и раскладываться автоматически с помощью системы электромоторов. С опущенными и разложенными сидениями возможный объем багажного отделения восьмиместной комплектации увеличивается до очень просторных размеров в 1 276 литров (1 431 для пятиместной комплектации) - достаточно большой объем даже для самых громоздких вещей. В автомобиле также предусмотрен откидной задний борт безупречной разъемной конструкции, обеспечивающей различные удобные способы погрузки. Нижняя часть борта открывается вручную, обеспечивая удобный доступ в нижнюю часть грузового отсека. При этом верхняя часть приводится в движение электроприводом с плавным и мягким механизмом запирания. Верхняя часть также может открываться дистанционно.

  • Выбор обивки и вставок

    Вы можете сконфигурировать совершенный салон автомобиля по своему собственному выбору. Для данной модели предусматривается три варианта обивки из кожи Semi-aniline с перфорацией: слоновая кость, коричневый и черный. Элегантные вставки панелей выполняются из красного дерева. Дополнительно к вставкам панели рулевое колесо также отделывается деревом.

  • Комфорт салона

    При приближении к автомобилю, происходит идентификация ключа в вашем кармане или сумке и зажигаются лампы, расположенные внизу боковых зеркал заднего вида. При последующем прикосновении к ручке двери происходит ее автоматическое отпирание. Водительское сидение отъезжает назад, давая вам возможность устроиться за рулем. После этого сидение, рулевое колесо и зеркала заднего вида автоматически переводятся в положение в соответствии с сохранными в памяти вашими предпочтительными настройками. Данная функция представляет собой приятное сочетание удобной технологии и бесконечного комфорта. Приятный комфорт дополняется мягкой кожей сидений с перфорацией. Контурные сидения, предназначенные для создания совершенного контроля, в полной мере обеспечивают боковую поддержку, необходимую для езды по бездорожью. В то же время в качестве стандартной опции передние сидения оборудуются обогревом и функцией вентиляции. Усовершенствованная система четырехзонного климат-контроля была опробована в условиях сильной жары Ближнего Востока и холода арктических широт. Она функционирует от двух высокомощных устройств кондиционирования воздуха и разгоняет воздух по 28 каналам, размещенным по всему салону. Различные датчики осуществляют постоянный контроль количества солнечного света, температуры и влажности, регулируя и равномерно дозируя поток воздуха для создания оптимально комфортной среды для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго и третьего рядов сидений. Для последних предусмотрена отдельная панель, на которой они могут отрегулировать настройки по собственному усмотрению. Для более холодных погодных условий на лобовом стекле предусмотрен электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей. Если вы предпочитаете естественное кондиционирование воздуха, доступ воздуха обеспечивается через сдвигающийся люк в крыше автомобиля с солнцезащитной шторкой, создающей приятную тень. И если у пассажиров возникнет потребность в дополнительном источнике свежести, в холодильнике, расположенном рядом с передним центральным подлокотником, можно хранить холодные напитки и кондитерские изделия. В этом автомобиле вы всегда можете путешествовать как пассажиры первого класса.

  • Аудиосистема Mark Levinson

    Mark Levinson - один из самых популярных в мире производителей высококачественных аудиосистем. С 1972 года компания является олицетворением чистого звучания - ее системы обладают поразительной способностью воспроизводить все тонкости и нюансы звука, ничего не добавляя и не отнимая у оригинального исполнения. Сам Марк Левинсон создал микшерский пульт звукооператора, который использовался на музыкальном фестивале в Вудстоке в 1968 году, с тех пор компания не сходит с пьедестала достижений в области высококачественной аудиотехники. Несмотря на стремление ряда производителей автомобилей класса люкс получить такие системы, единственной компанией, обладающей оборудованием сверхвысокого качества от Mark Levinson, остаемся мы. Поскольку автомобили Lexus разработаны для обеспечения комфортной поездки, они предоставляют чудесную акустическую возможность для ощущения «концертного зала в автомобиле». Система Mark Levinson тщательно оптимизируется для каждой модели Lexus, расположение динамиков, регулировка компонентов и настройка осуществляются индивидуально, чтобы соответствовать уникальной акустической среде автомобиля. На проектирование эксклюзивной аудиосистемы объемного звучания с 19 динамиками Mark Levinson Reference Surround, предусмотренной компанией Lexus в качестве штатного оборудования, было затрачено более 4000 часов. Система имеет мощность 750 ватт и воспроизводит звук в формате 7.1. При этом музыкальные записи могут храниться на жестком диске, расположенном на панели, и воспроизводиться с высокой степенью четкости. Предназначенная для длительных поездок дополнительная развлекательная система для пассажиров на задних сидениях (Rear Seat Entertainment System) включает в себя расположенные на спинках передних сидений ЖК-мониторы с диагональю 7 дюймов для просмотра фильмов и запуска игр с динамичным, высококачественным аудиосопровождением. Благодаря сочетанию мощности и четкости звука, система Mark Levinson обеспечивает прекрасное воспроизведение звука, создающего эффект погружения.

  • Приборная панель и центральная консоль

    Стоит вам расположиться за рулем автомобиля, и вы моментально почувствуете, как все сосредоточено вокруг вас - бесспорно впечатляющее сочетание оригинального дизайна и продуманной эргономики. Автомобиль запоминает даже ваше любимое положение сидения, которое извлекается из памяти при распознании автомобилем вашего ключа. Покрытие на элегантные вставки из красного дерева наносится вручную, и при этом создается идеально ровная поверхность. Дополнительно к этому предусматривается деревянная отделка рулевого колеса и его подогрев. Рулевое колесо с подогревом для оптимального комфорта во время езды оснащено электроприводом регулировки по высоте и вылету. На рулевое колесо выведены многие ключевые функции управления, а также спортивные лепестки переключения передач. Это не только удобно, но и безопасно, потому что дает возможность акцентировать внимание на вождении. Основной элемент центральной консоли представлен в виде жидкокристаллического восьмидюймового дисплея (EMV). На экране дисплея отображается основная информация, в том числе картинка с камер или информация с навигационной системы. Дисплей представляет собой изящное и интуитивно понятное сочетание эстетических элементов и принципиально новых технологических решений.

  • Основные особенности

    Как можно было ожидать от флагманской модели внедорожника Lexus, значительный акцент делается на создании повышенной комфортности в каждом аспекте автомобиля. Мягкая обивка и контурные регулируемые кожаные сидения с подогревом являются новейшими элементами в части комфорта. Интеллектуальная система четырехзонного климат-контроля поддерживает оптимальную температуру для пассажиров независимо от того, работает она в режиме охлаждения или обогрева. Багажник имеет достаточный объем для перевозки крупных вещей. При этом электропривод обеспечивает складывание задних сидений при нажатии кнопки. Эргономичная, изящно исполненная центральная консоль с привычным сенсорным дисплеем с диагональю экрана восемь дюймов представляет собой прекрасное сочетание инновационной технологии и практичной функциональности. В дополнение к этому прекрасная система объемного звучания Mark Levinson создает неповторимую среду аудиозвука и цифрового изображения. Куда бы вы ни поехали на LX 570, вы всегда будете окружены комфортом.

Остались вопросы? Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777
Ваше имя:
Ваш номер телефона:
получите дополнительную информацию
заказать консультацию
пройти тест-драйв
Тест драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777


Консультация

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777


Записаться на сервис

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777


Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Тест-драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам:
+38 (057) 763-1-777


У зв’язку з воєнним положенням, автосалон Лексус Харків тимчасово не працює! Обслуговування автомобілів Лексус/ Тойота відбувається за адресою м.Харків вул.Клочківська 59. За попереднім записом. 

З питань відділу продажу, та купівлі нових авто.

lexus_logo
12
Оберіть зручний
спосіб зв'язку