• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

LEXUS из ... благодарственных писем

 
«Письма» ( «Letters»), 3D-инсталляция выдающегося современного скульптора Майкла Мерфи (Michael Murphy), стала частью новой маркетинговой кампании бренда, посвященной качества обслуживания клиентов Lexus. Конструкция размерами 2,5 м высотой и около 5 м длиной подвешена к потолку и создана с 2000 клиентских писем благодарности, составленных по технике оригами. С одного ракурса инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана LS, а с другой имеет вид логотипа Lexus.
«Lexus создает необычайные впечатления для своих клиентов с тем же вниманием к мельчайшим деталям, с которой производит автомобили, - заметил Купер Эриксен (Cooper Ericksen), вице-президент по маркетингу Lexus . - Использование в инсталляции реальных писем благодарности, которые получили наши дилерские центры, демонстрирует, насколько наше взаимодействие с клиентами делает опыт владения автомобилем Lexus самом деле уникальным. Именно создание исключительных впечатлений делает Lexus тем брендом, каким он является сегодня ».
Своим выходом на рынок в 1989 году Lexus кардинально изменил сегмент элитных автомобилей. Он ввел новые стандарты обслуживания, поднял уровень удовлетворенности клиентов и обеспечил превосходное качество продуктов, которая до того времени не предлагалась одним из ведущих брендов на рынке. Lexus обязался ценить каждого клиента и всегда превосходить ожидания. Именно эта преданность бренда своим покупателям и отраженная в новой маркетинговой кампании «Письма».
Создание скульптуры требовало много времени, ведь только на сборку и подвешивания листов понадобилось 200 часов. Арт-инсталляция была задумана автором как мобильная конструкция, которую можно разбирать и заново устанавливать в разных местах. Для демонстрации инсталляции Lexus создал 60-секундное видео, в котором авторы посланий читают свои письма, а мастер по оригами осторожно составляет их и подвеска.
«Я использовал свое умение делать многослойные инсталляции и соединил его с моим вечным желанием создавать новые впечатления для людей. Это была работа, направленная на мельчайших деталях, ведь неточности даже в один миллиметр могла испортить конструкцию », - рассказывает Майкл Мерфи, автор трехмерного объекта .
О Майкле Мерфи 

Майкл Мерфи - хорошо известный современный американский художник, работающий с визуальными формами. Одним из первых начал создавать масштабные многомерные скульптуры. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми брендами, как Nike, Air Jordan, TIME, NPR, Disney, а также работал над президентской предвыборной кампанией Барака Обамы. Для работы над кампанией «Письма» Lexus выбрал Майкла Мерфи не только потому, что он хорошо известен художник, а в большей степени благодаря тому, что он создает искусство, которое люди могут почувствовать. 
НАЗАД