ул. Шевченко, 332, г. Харьков

NX 300h

NX С САМОЗАРЯДНЫМ ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ
  • Максимальная скорость (км/ч) 200
  • Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 255
  • Время разгона 0-100 км/час (сек) 7,1
Цена от 1 441 577 грн
заказать тест драйв
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Получите подробную информацию и сравните характеристики
NX 300h
Executive+
1 441 577 грн
Сравнить
NX 300h
F-Sport
1 600 529 грн
Сравнить
ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ Executive+ F-Sport
Колесные диски из легкого сплава::
21/500018-dyuymovi 225/60 R1818-дюймовые 225/60 R18
Временное запасное колесо
Внешний дизайн::
задний спойлер
Рейлинги на крыше
Брызговики передние и задние
Освещение и обзорность:
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
AHB - система автоматического дальнего света *
Светодиодные ходовые огни дневного света
Светодиодные противотуманные фары
Лампы освещения поворотов
Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы
Секвентальные светодиодные сигналы поворотов передних фар и задних фонарей
Освещение зоны порогов
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электропривод передних и задних стеклоподъемников
Шумоизоляционные лобовое стекло
Стекло передней двери с водоотталкивающим покрытием
Стекло с защитой от ультрафиолетового излучения
Тонированное заднее стекло и стекло задней двери
Внешние зеркала заднего вида: электрорегулировка и обогрев
Внешние зеркала заднего вида: электропривод складывания
Внешние зеркала заднего вида: повторители сигналов поворота интегрированы в корпус
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
комфорт::
Круиз-контроль
ACC - адаптивный круиз-контроль *
подогрев
механическая регулировка положения по высоте и глубине
управления телефоном
управления аудиосистемой
активация функции голосового управления
рычаги переключения передач на руле
Датчики парковки передние и задние
Система помощи при парковке с камерой заднего обзора (с динамической разметкой)
Подготовка под соединение Bluetooth
Электропривод двери багажника
Передние сиденья: подогрев
Передние сиденья: механическая регулировка положения в 6 направлениях
Передние сиденья: электрорегулировка положения в 8 направлениях
Задние сиденья: спинки, складываются в пропорции 60/40
Задние сиденья: центральный подлокотник с подстаканниками
Система кондиционирования::
Климат-контроль
Независимое регулирование температуры зон водитель / пассажир
Фильтр с режимом удаления аллергенных микрочастиц из воздуха
Информационные устройства::
Многофункциональный TFT-дисплей 4.2 "на панели приборов
Цветной дисплей 8.0 "с сенсорной системой дистанционного управления Remote Touch
аудиосистема::
радиоприемник
Аудиосистема Lexus с CD-проигрывателем и 8 динамиками
разъем AUX
Два разъема USB
Розетка 12 В
Отделка салона::
Аналоговые часы с GPS
Отделка руля и селектора трансмиссии комбинированной кожей
Отделка сидений синтетической комбинированной кожей "Тахара"
Отделка сидений комбинированной кожей
Декоративные вставки салона "Silver"
Декоративные вставки из дерева
Накладки порогов дверей
Динамические системы::
Переключатель режимов езды Eco / Normal / Sport
Система Start / Stop
EV - режим "Электромобиль"
HAC - система помощи старта на подъеме
Средства активной безопасности::
ABS - антиблокировочная тормозная система
BAS - усилитель экстренного торможения
TRC - антипробуксовочная система
EBD - электронная система распределения тормозного усилия
EPB - электромеханическое парковочный тормоз
EBS - сигнал экстренного торможения
ECB - электронное управление тормозной системой
VSC - система курсовой устойчивости автомобиля
EPS - электроусилитель руля
TPWS - система предупреждения о снижении давления в шинах
PCS - система предаварийной безопасности *
LKA - система предупреждения съезда с полосы и помощи удержания в полосе *
RSA - система распознавания дорожных знаков *
Средства пассивной безопасности::
Подушки безопасности: водителя двухступенчатая
Подушки безопасности: переднего пассажира двухступенчатая / двухкамерная
Подушки безопасности: для коленей водителя
Подушки безопасности: в подушке сиденья переднего пассажира
Подушки безопасности: боковые для водителя и переднего пассажира
защитные шторки передние и задние
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Передние сиденья с активными подголовниками
Ремни безопасности передних сидений с переднатяжнимы устройствами и силовыми ограничителями
Ремни безопасности задних сидений с переднатяжнимы устройствами
Крепления детского кресла ISOFIX на задних сиддиннях
Устройства защиты::
сигнализация
Кнопка запуска двигателя / гибридной системы
Система двойной блокировки дверей
Автоматические замки дверей с функцией замыкания во время движения
Электронная система бесключевого доступа "Smart Entry"
Центральный замок с дистанционным управлением
Создай собственный стиль
для своего нового

NX 300h
конфигуратор
особенности модели
Безопасность
  • Светодиодные фары

    Похожие на бриллианты светодиодные фары с тремя линзами прямоугольной формы используют одни и те же лампы для дальнего и ближнего света. Выразительный облик нового NX дополняют светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы. Элегантные светодиодные задние фонари оформлены в виде фирменной эмблемы Lexus и не имеют зазора по линии крышки багажного отделения. Благодаря технологии толстостенного литья задние фонари похожи на кристаллы и невероятно эффектно выглядят даже в выключенном состоянии. Светодиодные противотуманные фары с новой функцией освещения поворотов образуют единый облик с решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями.

  • Система мониторинга «Слепых зон» (cистема помощи при выезде с парковки задним ходом)

    Установленные в заднем бампере датчики системы обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью светового сигнала в соответствующем наружном зеркале заднего вида. При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.

  • Впечатляющая защита

    Новый NX спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение. Эргономичное положение водителя за рулем помогает сконцентрироваться на дороге. Широкий диапазон ассистентов помощи при движении, включая антипробуксовочную систему Traction Control и систему курсовой устойчивости Vehicle Stability Control, делает NX одним из самых безопасных кроссоверов премиум-класса на сегодняшний день. Важно отметить наличие комплексной системы защиты из восьми подушек безопасности (включая боковые шторки безопасности) для защиты водителя и всех пассажиров.

  • Антипробуксовочная система (система курсовой устойчивости)

    Антипробуксовочная система улучшает сцепление колес NX с дорогой, особенно при трогании с места или разгоне на неровной или скользкой поверхности. Система включается в работу в момент вероятной пробуксовки колес, поддерживая требуемую тягу. Система курсовой устойчивости помогает сохранить контроль над автомобилем, например, при быстром прохождении поворота или в момент заноса. Устойчивость автомобиля улучшается и снижается скорость его движения за счет выборочного подтормаживания отдельных колес и/или снижения мощности, передаваемой на колеса.

  • Сверхпрочная конструкция кузова и 8 подушек безопасности

    Наряду с чрезвычайно прочным каркасом кузова защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности с двухступенчатым алгоритмом раскрытия для защиты головы, а также подушки для защиты коленей и боковые подушки безопасности. Шторки безопасности расположены с двух сторон по всей длине салона. Все ремни безопасности, кроме ремня центрального заднего сиденья, оснащены преднатяжителями. Такой исключительно высокий уровень безопасности доступен уже в базовой комплектации нового Lexus NX. Конструкция передних сидений позволяет снизить риск получения плетевой травмы в случае удара автомобиля сзади. Усиленный каркас сидений обеспечивает более глубокое расположение тела в спинке сиденья, а продуманное размещение подголовников гарантирует надежную опору для головы.

Вождение
  • E-Four

    NX 300h AWD оснащается системой E-FOUR, которая гарантирует безупречную передачу мощности и отличное сцепление с неровной дорожной поверхностью. В состав высокотехнологичной системы полного привода E-FOUR входит электромотор мощностью 68 л.с. (DIN), установленный на задней оси и способный в случае необходимости обеспечить мгновенную подачу крутящего момента.

  • Камеры панорамного обзора

    Четыре камеры обеспечивают круговой обзор пространства вокруг автомобиля, облегчая маневрирование в стесненных условиях. Впервые в автомобилях Lexus камеры создают виртуальное трехмерное изображение автомобиля, которое помогает выполнять маневры в городе.

  • Динамика

    Чтобы обеспечить идеальные и комфортные ходовые качества на любых дорогах, новый NX прошел испытания на самом высокотехнологичном стенде, а также многокилометровые дорожные испытания в сложнейших условиях Арктики и пустынь. Полностью новое шасси, подвеска и система рулевого управления обеспечивают новому Lexus NX невероятную плавность хода и точность управления. Высочайшая жесткость кузова NX достигается за счет применения усовершенствованных процессов лазерной сварки и склеивания кузовных панелей. Как результат — исключительно надежный кроссовер с великолепной маневренностью и управляемостью. Благодаря передней подвеске с компактными стойками Макферсон и задней подвеске со сдвоенными поперечными рычагами, новый NX обладает невероятным сцеплением с дорогой, отличной курсовой устойчивостью и характеристиками прохождения поворотов, сравнимыми с возможностями седанов. Регулируемая адаптивная подвеска выполняет интеллектуальное изменение демпфирующего усилия на всех колесах автомобиля, обеспечивая ему дополнительную устойчивость.

  • Гибридный привод Lexus

    Благодаря последней разработке гибридного привода Lexus Hybrid Drive, объединившей бензиновый двигатель объемом 2,5 л и электромотор, NX 300h AWD обладает исключительной плавностью хода и низким уровнем шума. При такой эффективной работе потребляется всего 5,4 л / 100 км, что кажется почти невероятным, если учитывать размеры кроссовера. Рекуперативное торможение подразумевает отсутствие необходимости зарядки аккумуляторной батареи. Эта технология делает Lexus лидером в производстве гибридных силовых установок. NX никогда не подведет Вас. ЗАПУСК, НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В начале движения мощный электродвигатель может плавно разогнать NX 300h AWD до 50 километров в час, работая только на энергии батареи системы гибридного привода. В этом режиме автомобиль движется практически бесшумно, не потребляет топли во и демонстрирует нулевой уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду. РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ NORMAL. На скорости выше 50 километров в час практически бесшумно и плавно вступает в действие бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий по циклу Аткинсона. При этом возможна поддержка двигателя электромотором. Благодаря идеальному управлению бензиновым и электрическим источниками тяги, NX 300h AWD обеспечивает исключительное удовольствие от вождения, сохраняя при этом низкий уровень вредных выбросов и умеренный расход топлива. МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ. При резком нажатии на педаль акселератора блок управления мощностью предоставляет в распоряжение водителя всю силу бензинового двигателя и электродвигателя, работающих в связке. Вместе они оптимизируют распределение мощности в соответствии с потребностями водителя и с минимальным ущербом для окружающей среды. ЗАМЕДЛЕНИЕ, ОСТАНОВКА, ТОРМОЖЕНИЕ. При замедлении или приближении к препятствию благодаря кинетической энергии, которая в других автомобилях расходуется на бесполезный нагрев, заряжается высоковольтная аккумуляторная батарея. При движении накатом или под уклон система может экономить топливо, отключив бензиновый двигатель. При этом она также позволяет превращать кинетическую энергию в электрическую, которая запасается в батарее и расходуется электродвигателем.

  • Выбор режимов движения

    Переключатель режимов движения расположен на центральной консоли, рядом с селектором переключения передач, и используется для переключения между режимами ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+, позволяя изменять доступную мощность, динамику и поведение автомобиля.

  • Основные особенности

    Как часть современного искусства, новый NX не может остаться незамеченным. Чтобы создать четкие, но в то же время плавные линии кузова, дизайнеры Lexus черпали вдохновение в красоте расплавленного металла. При первом знакомстве NX встретит Вас подсветкой дверных ручек, а в дальнейшем Вы оцените не только аэродинамические характеристики, но и линии кузова, напоминающие спортивное купе. Светодиодные фары с тремя линзами в форме прямоугольников и L–образные дневные ходовые огни, расположенные в передней части кузова, отображают ни с чем не сравнимый характер бренда. Светодиодные задние фонари, повторяющие линии логотипа Lexus, подчеркивают мощный облик кроссовера. Суммарная мощность системы гибридного привода нового Lexus NX 300h AWD равна 197 л.с. (DIN). При таком показателе выбросы CO2 в смешанном цикле составляют всего 119-124 г/км , а расход топлива – 5,4 л/100 км.

Салон
  • Mark Levinson® Premium Audio

    Аудиосистема Mark Levinson® Premium Surround с 14 динамиками и технологией GreenEdge™ адаптирована под акустические особенности салона NX. Такая система воссоздает несравненное ощущение домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты звука, потерянные при цифровом MP3-сжатии.

  • Роскошный интерьер

    Роскошные передние сиденья изготовлены с помощью технологии цельного вспенивания, которая впервые была применена для моделей F SPORT. Эта технология позаимствована из автоспорта и обеспечивает повышенный комфорт и улучшенную боковую поддержку по сравнению со стандартными методами изготовления обивки сидений. Помимо поясничной поддержки и функции запоминания положения, оба передних сиденья имеют значительное пространство для ног и оснащены электрическим приводом регулировки в восьми направлениях, создавая необычайно комфортные условия поездки. Форма и жесткость подушек сидений были спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на чувствительную поясничную область спины. Увеличенный ход регулировки сидений обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров самой разной комплекции. Практичное заднее сиденье со складывающимися в соотношении 60:40 спинками доступно во всех NX, что позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, например, гоночного велосипеда или сноуборда. В Lexus NX устанавливается полностью электрический механизм складывания, управление которым выполняется при помощи удобно расположенных переключателей. Кроме того, пассажиры могут частично наклонить спинки задних сидений для более комфортной поездки.

  • Связь с городом

    Неважно насколько Вы заняты – в новом NX Вы всегда сможете расслабиться и оставаться в курсе всего происходящего. Вам на помощь придет весь потенциал инновационных технологий. С помощью беспроводного зарядного устройства Вы можете пополнить заряд аккумулятора Вашего мобильного телефона, просто положив его на консоль. Сенсорная панель Remote Touch обеспечивает доступ к системе навигации и настройкам автомобиля. Кроме того, можно просто слушать свою любимую музыку благодаря аудиосистеме класса премиум Mark Levinson®.

  • Мастерство специалистов Lexus

    Благодаря декоративным вставкам из черного дерева Шимамоку, обработанным вручную, и великолепно прошитой кожаной отделке, новый NX задает стандарты для всех кроссоверов своего класса. Автомобили производятся на заводе Kyushu в условиях стерильной чистоты. Перед началом работы сотрудники окрасочного цеха проходят через две вакуумные камеры, чтобы удалить посторонние частицы со спецодежды и волос. Водяная завеса, которую называют «Ниагарой», обеспечивает дополнительную защиту от попадания пыли. Мерцающий эффект лакокрасочного покрытия достигается ручной шлифовкой каждого базового слоя (этот трудоемкий процесс обычно используется для автомобилей, собираемых по особому заказу). Наконец перед выходом с завода каждый кроссовер NX проходит 30-километровое дорожное испытание.

  • Система климат-контроля S-Flow

    Высокомощная, двухзонная и энергоэффективная система кондиционирования S-Flow регулирует температуру воздуха только для занятых пассажирами сидений. Передние сиденья с кожаной обивкой могут оснащаться функциями подогрева и вентиляции. Это обеспечивает чувство роскоши и комфорта, особенно в зимнее время года. Эта функция обеспечивает дополнительный комфорт в холодную погоду. Подогрев включается с помощью кнопки и отключается автоматически по истечении заданного времени.

  • Основные особенности

    Созданный, чтобы выделяться на дорогах города, новый кроссовер NX дарит превосходный комфорт для водителя и четырех пассажиров. Благодаря инновационному бензиновому двигателю, первому для Lexus турбомотору или полногибридному приводу этот качественно новый Lexus обеспечивает динамику в сочетании с удивительной маневренностью. Интуитивно-понятные технологии воплощены в таких устройствах как сенсорная панель Remote Touch, навигационная система, мультимедийный экран и камеры панорамного обзора.

  • Передовые технологии

    Когда водитель с ключом Smart Key подходит к Lexus NX, в качестве приветствия включается мягкая подсветка ручек дверей. После открывания двери включаются дневные ходовые огни. Внутри новый NX оснащен интуитивно-понятными устройствами и системами, привносящими в Вашу жизнь дополнительное удобство. Например, это интеллектуальная система потолочного освещения, при которой лампа загорается, когда Вы касаетесь ее рукой, что дает возможность не искать в темноте выключатель. Или система открывания двери багажного отделения, которая способна запоминать наиболее частое положение дверцы багажника. Финальные штрихи в интерьер добавили мастера Такуми. Философия дизайна L-finesse воплотилась в центральной консоли, повторяющей форму решетки радиатора, а аналоговые часы и система подсветки придают изысканность всему салону. Чрезвычайно удобные передние сиденья с перфорированной кожей имеют функцию подогрева и вентиляции. Сиденья заднего ряда не менее комфортны и оснащены электроприводом складывания в соотношении 60:40 для того, чтобы могли поместиться, например, лыжи или сноуборд.

Остались вопросы? Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777
Ваше имя:
Ваш номер телефона:
получите дополнительную информацию
заказать консультацию
пройти тест-драйв
Тест драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777


Консультация

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777


Записаться на сервис

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777


Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Тест-драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам:
+38 (057) 763-1-777