Характеристики RX 300
|
RX300AWD Business
|
RX300AWD Executive +
|
RX 350 Premium
|
RX350AWD F-Sport
|
RX350AWD Luxury
|
RX 450 h Premium
|
RX 450 h F Sport
|
RX 450 h Luxury
|
Двигатель |
| | | | | | |
рабочий объем, см³ |
1998 | 1998 | 1998 | 1998 | | | |
тип двигателя |
бензиновый, четырехтактный, с поперечным расположением | бензиновый, четырехтактный, с поперечным расположением | бензиновый, четырехтактный, с поперечным расположением | бензиновый, четырехтактный, с поперечным расположением | | | |
рекомендуемое топливо |
бензин с октановым числом 95 или выше | бензин с октановым числом 95 или выше | бензин с октановым числом 95 или выше | бензин с октановым числом 95 или выше | | | |
количество и расположение цилиндров |
4, одеяло | 4, одеяло | 4, одеяло | 4, одеяло | | | |
клапанный механизм |
16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, цепная передача | 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, цепная передача | 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, цепная передача | 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, цепная передача | | | |
диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86,0 × 86,0 | 86,0 × 86,0 | 86,0 × 86,0 | 86,0 × 86,0 | | | |
степень сжатия |
10,0:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | | | |
макс. потужність, к. с. при об./хв. |
238/4800-5600 | 238/4800-5600 | 238/4800-5600 | 238/4800-5600 | | | |
макс. мощность, квт при об. / мин. |
175/4800-5600 | 175/4800-5600 | 175/4800-5600 | 175/4800-5600 | | | |
макс. крутящий момент, н · м при об. / мин. |
350/1650-4000 | 350/1650-4000 | 350/1650-4000 | 350/1650-4000 | | | |
Трансмиссия |
| | | | | | |
привод |
полный | полный | полный | полный | | | |
тип коробки передач |
shestishvidkіsna автоматический (ЕСТ) | shestishvidkіsna автоматический (ЕСТ) | shestishvidkіsna автоматический (ЕСТ) | shestishvidkіsna автоматический (ЕСТ) | | | |
первая передача |
3,300 | 3,300 | 3,300 | 3,300 | | | |
друга передача |
1,900 | 1,900 | 1,900 | 1,900 | | | |
третья передача |
1,420 | 1,420 | 1,420 | 1,420 | | | |
четвертая передача |
1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | | | |
п’ята передача |
0,713 | 0,713 | 0,713 | 0,713 | | | |
шестая передача |
0,608 | 0,608 | 0,608 | 0,608 | | | |
задняя передача |
4,148 | 4,148 | 4,148 | 4,148 | | | |
передаточное число главной передачи |
4,398 | 4,398 | 4,398 | 4,398 | | | |
Скоростные характеристики |
| | | | | | |
макс. скорость, км / ч |
200 | 200 | 200 | 200 | | | |
розгін до 100 км/год, с |
9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | | | |
коэффициент лобового сопротивления |
0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | | | |
Экологические показатели |
| | | | | | |
экологический стандарт |
Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | Евро 6 | | | |
содержание углекислого газа в отработавших газах (в городе), г / км |
234 | 234 | 234 | 234 | | | |
содержание углекислого газа в отработавших газах (за городом), г / км |
162 | 162 | 162 | 162 | | | |
содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г / км |
189 | 189 | 189 | 189 | | | |
Потребоение топлива |
| | | | | | |
в городе, л / 100 км |
10,1 | 10,1 | 10,1 | 10,1 | | | |
за городом, л / 100 км |
7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | | | |
смешанный цикл, л / 100 км |
8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | | | |
экологический стандарт |
EURO 6 | EURO 6 | EURO 6 | EURO 6 | | | |
Колеса и шины |
| | | | | | |
размер колесных дисков |
20 дюймов | 20 дюймов | 20 дюймов | 20 дюймов | | | |
размер шин |
235 / 55R20 | 235 / 55R20 | 235 / 55R20 | 235 / 55R20 | | | |
Подвеска |
| | | | | | |
передняя подвеска |
независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | | | |
задняя подвеска |
независимая, на сдвоенных параллельных рычагах | независимая, на сдвоенных параллельных рычагах | независимая, на сдвоенных параллельных рычагах | независимая, на сдвоенных параллельных рычагах | | | |
Рулевое управление |
| | | | | | |
тип |
шестерня-рейка с электроусилителем | шестерня-рейка с электроусилителем | шестерня-рейка с электроусилителем | шестерня-рейка с электроусилителем | | | |
число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | | | |
минимальный радиус поворота по колее внешнего колеса, м |
5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | | | |
Тормозная система |
| | | | | | |
тормоза передние |
дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | | | |
задние |
дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | | | |
Масса |
| | | | | | |
полная масса автомобиля, кг |
2575 | 2575 | 2575 | 2575 | | | |
масса в снаряженном состоянии, кг |
1960-2070 | 1960-2070 | 1960-2070 | 1960-2070 | | | |
Функциональные возможности |
| | | | | | |
допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | | | |
допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
750 | 750 | 750 | 750 | | | |
емкость топливного бака, л |
72 | 72 | 72 | 72 | | | |
объем багажного отделения, л |
453 | 453 | 453 | 453 | | | |
Габариты |
| | | | | | |
длина, мм |
4890 | 4890 | 4890 | 4890 | | | |
ширина, мм |
1895 | 1895 | 1895 | 1895 | | | |
высота, мм |
1690 | 1690 | 1690 | 1690 | | | |
колесная база, мм |
2790 | 2790 | 2790 | 2790 | | | |
свес впереди, мм |
1080 | 1080 | 1080 | 1080 | | | |
свес сзади, мм |
1020 | 1020 | 1020 | 1020 | | | |
ширина передней колеи, мм |
1640 | 1640 | 1640 | 1640 | | | |
ширина задней колеи, мм |
1630 | 1630 | 1630 | 1630 | | | |
Геометрические показатели эффективности |
| | | | | | |
передний угол свеса (угол заезда), ° |
16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | | | |
задний угол свеса (угол съезда), ° |
24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | | | |