LF-30 ELECTRIFIED
Электромобиль LEXUS LF-30
Lexus представил собственную стратегию развития электромобилей во время мировой премьеры концепта Lexus LF-30 .
Lexus представил собственную стратегию развития электромобилей во время мировой премьеры концепта Lexus LF-30 .
Постоянно стремясь воплощать инновации и гарантировать клиентам удивительные впечатления, компания Lexus представила собственную стратегию развития Lexus Electrified следующего поколения электромобилей.
Миссия концепта электромобиля LF-30 состоит в обозначении ключевых позиций стратегии Lexus Electrified. Его дизайн достаточно информативно изображает взгляд бренда на развитие этого направления от аккумуляторного электромобиля клиенты ожидают футуристического вида – и такое ожидание будет удовлетворено с помощью инструментов дизайна. При этом интерьер создан с учетом органической интеграции технологии автономного управления и других передовых технологий. С самого начала разработки мощность и динамика заложены во все узлы и агрегаты Lexus Electrified. Для этого наработки, полученные командой при разработке гибридов, расширенные новейшими технологическими разработками Lexus. Опыт в разработке систем управления электромоторами позволяет вносить моментальные корректировки во всю поведение автомобиля – такое решение принципиально недоступно для автомобилей на традиционных видах топлива. И это еще не все – концепт-кар LF-30 демонстрирует ряд самых передовых технологий, которые смогут найти применение до 2030 года. Например, качественно новый кузов, идея которого базируется на ключевом подходе бренда Lexus «Ориентация на человека», или электронное управление шаровым колесом, при котором отсутствует физическая связь между рулем и колесами.
Поставив перед собой задачу создать новый дизайн, который может иметь исключительно электромобиль со встроенными в колеса электромоторами, дизайнеры Lexus постарались визуально подчеркнуть уникальный принцип распределения потоков энергии, используемой в LF-30. Все очертания этого электромобиля визуально символизируют, что потоки энергии, создаваемые колесами, расставленными широко по углам кузова, направленные в кабину, и проходя мимо водителя, непосредственно перетекают на поверхность дороги.
Используя возможности, которые открывает отсутствие традиционного двигателя в аккумуляторном электромобиле, дизайнеры Lexus разработали новое решение: фирменная веретенообразная решетка радиатора разрослась, распространяясь на очертания всего автомобиля. Стекло непрерывно перетекает от передней части LF-30 к задней, рельефные крылья колес и основные фары, имеющие форму крыльев, образуют единый образ, который передает знаменитые веретенообразные формы, стали символом Lexus. Очертания кузова эффектные и красивые: элегантные гладкие формы передней части плавно переходят в прямые и острые линии задней. Передние фары имеют контуры, напоминающие распахнутые крылья. С их формами гармонично перекликаются очертания задних фонарей и боковых воздухозаборники, которые сделаны таким образом, чтобы обеспечивать превосходные аэродинамические качества и эффективное охлаждение.
Прозрачность боковых окон можно плавно регулировать, обеспечивая людям в салоне великолепные панорамные виды или полную приватность, например, в темное время суток. Цвет передней части автомобиля и отдельные люминесцентные элементы оформления помогают определить извне, движется электромобиль в обычном режиме или в автономном. В таком решении тоже отразилось стремление дизайнеров Lexus к гармоничному сочетанию стиля и функциональности. Цветное покрытие концепт-кара выполнена по новейшей технологии с металлическими вкраплениями и сине-зеленым тонировкой. Этот цвет получил свое уникальное название voltaic sky – «гальваническое небо».
Визуально передавая одну из ключевых ценностей бренда Lexus – в центре внимания всегда находится человек – дизайнеры спроектувалы салон нового прототипа согласно концепции, получившей название Tazuna ( «уздечка»). Как с помощью всего лишь одной уздечки можно наладить взаимодействие между всадником и лошадью, так и здесь все органы управления сосредоточены на штурвале и максимально приближенном к нему Проекционное дисплее. Таким образом формируется компактное пространство, что позволяет водителю сохранять максимальную концентрацию на управлении автомобилем, при этом контролируя самые разнообразные его функции: навигацию, работу аудиосистемы, выбор режима движения – без необходимости отводить взгляд или использовать любые другие ручные переключатели. Подчеркивая футуристичность места водителя в концепции Tazuna, дизайнеры укомплектовали электромобиль LF-30 интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой предоставления расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности. В результате удалось создать интерьер, который обеспечивает максимальный комфорт и удобство пользования как для водителя, так и для всех пассажиров.
Компоновка переднего пассажирского места напоминает кресло бизнес-класса в салоне самолета, а интерьер в целом создает гармоничное ощущение сочетание открытости и защищенности одновременно. Все переключатели и другие элементы управления находятся в непосредственной близости под рукой, а дополнительный комфорт и удобство обеспечивает большой экран перед пассажирским сиденьем, оснащенный системой распознавания жестов.
Задние сиденья используют технологию «искусственных мышц», максимально принимая форму тела пассажира. Конструкция предусматривает следующие режимы: отдых, восстановление сил, или наоборот – подача предупреждения. Премиальная аудиосистема Mark Levinson® создает звуковое окружение нового уровня – управление динамиками в режиме реального времени обеспечивает идеальную звуковую сцену в каждый момент, даря максимальное удовольствие водителю и пассажирам. Встроенные в подголовники динамики не только помогают создавать такое идеальное звуковое окружение, но и имеют функцию поглощения посторонних шумов, при необходимости обеспечивая тишину.
Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащены встроенным дисплеем SkyGate ( «Небесные ворота») с управлением голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для представления различных типов информации. На нем можно увидеть звездное небо, посмотреть любимые видеозаписи или вывести навигационную карту.
Кроме своего уникального дизайна, интерьер концепт-кара демонстрирует пример роскоши нового поколения. Он изготовлен с применением возобновляемых материалов с минимальным воздействием на окружающую среду. В отделке пола и руля использована традиционная японская технология обработки дерева «якисуги» (обугленный, или «томленый» кедр). При этом в отделке дверных панелей использованы волокна, полученные из переработанного металла. Такие решения призваны подчеркнуть самобытность Lexus и инновационный дух бренда.
Чтобы достичь качественно нового уровня динамики и управляемости автомобиля, обеспечить водителю идеальный контроль над ним и максимум положительных эмоций, у LF-30 было использовано немало технологий, которые можно назвать произведениями инженерного искусства и выходящих за пределы даже самой совершенной взаимодействия «человек автомобиль». Компоновка с четырьмя встроенными в колеса электромоторами и максимально низкое расположение аккумуляторной батареи обеспечивают лучшую управляемость, меньшую инерционность и первоклассные ходовые качества. Технологии автономного управления и поддержки автомобилем работы собственного дрона-беспилотника позволяют взглянуть в будущее, за горизонт 2030 года, когда возможности транспортных средств окажутся гораздо шире за сегодняшнее представление о них.
Система контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control использует технологию такого регулирования тяговой силы электромоторов с высоким крутящим моментом, которая позволяет настраивать поведение автомобиля в соответствии с ощущений и восприятия человека. Возможность полностью независимого управления передними и задними колесами позволяет при необходимости превращать автомобиль на переднеприводный, заднеприводный или полноприводный – в соответствии с условиями движения. Компактные и легкие тяговые моторы значительно повысили степень свободы компоновки автомобиля, при этом они позволяют водителю наслаждаться идеальным движением независимо от качества дорожного покрытия, транспортных или погодных условий.
Lexus считает технологию Advanced Posture Control одной из ключевых составляющих концепции Lexus Electrified и планирует распространить ее на всю свою линейку электромобилей.
Система электронного рулевого управления steer-by-wire предполагает отсутствие механической связи между рулем и колесами. Такое решение позволяет точнее маневрировать в зависимости от условий движения, при этом водитель получает ощущение лучшей управляемости и большего контроля на дороге. Также steer-by-wire дает большее ощущение пространства, ведь в беспилотном режиме руль можно сложить, освобождая дополнительное место.
Электромобиль нового поколения LF-30 использует технологию беспроводной зарядки, упрощает повседневную подзарядку батареи. Для оптимального перераспределения электроэнергии между автомобилем и домашней электрической сетью используется искусственный интеллект, расписание подзарядки можно согласовывать с обычным расписанием пользователя.
Бортовая система искусственного интеллекта распознает голоса людей, находящихся в салоне, и использует персонализированную информацию, сохраненную в ключе водителя, что позволяет ей выступать выступать я партнер и помощник. Эта система способна настраивать различные параметры интерьера, такие как температура воздуха, работа аудиосистемы, настройка маршрутов и пунктов назначения в навигации, а также предложить различные варианты занятий по прибытии в нужное место. Искусственный интеллект понимает предпочтения водителя и помогает ему в реальном времени подстраивать работу подвески и силовых агрегатов в соответствии с этими предпочтений и условий движения.
Также LF-30 поддерживает технологию использования бортового дрона Lexus Airporter. Например, дрон Lexus Airporter в автономном режиме способен доставить багаж от дверей дома в багажный отсек автомобиля.
LF-30 способен также осуществлять ряд функций помощи водителю, базирующиеся на новой концепции технологии автономного управления Lexus Teammate ( «Партнер по команде»). К этим функциям относятся режимы Chauffeur ( «шофер») и Guardian ( «страж»). Люди, находящиеся в салоне, могут спокойно и комфортно наслаждаться поездкой в режиме автономного управления с использованием системы контроля за поведением автомобиля. Более того, LF-30 способен обеспечить даже такой высокий уровень удобства, как автоматический заезд на парковочное место или подача автомобиля от места стоянки непосредственно к двери дома.
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 763-1-777
Залиште нам свої дані і ми зв'яжемося з Вами найближчим часом.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 744-3-777
Залиште нам свої дані і ми зв'яжемося з Вами найближчим часом.
Или звоните нам по телефонам: +38 (057) 744-3-777
Ми зв'яжемося з Вами найближчим часом для уточнення деталей.
Залиште нам свої дані і ми зв'яжемося з Вами найближчим часом.
Або телефонуйте нам за телефонами:
+38 (057) 744-3-777